Сергей Ширшов: Корпоративная лига - это знак качества!

Теги:

Генеральный директор Корпоративной лиги ответил на вопросы по окончании сезона

- Сергей, завершается юбилейный для Корпоративной лиги 2015-й год. Видимо, пора подводить некоторые итоги.

- В декабре этого года Корпоративной лиге исполнилось 10 лет. Хотел бы сердечно поблагодарить команды, всех руководителей клубов, капитанов и игроков, которые вместе с нами создавали данный проект, тех, кто к нам присоединился на протяжении этого периода времени и продолжают эффективно развивать Корпоративную лигу. Самое главное - Корпоративная лига состоялась, стала очень успешной, востребованной и популярной, являясь в настоящее время российским лидером в сфере организации корпоративных спортивных мероприятий, управления спортивными объектами и event-менеджмента.

 

- Что, на Ваш взгляд, следует отнести к ключевым факторам долгосрочного успеха Корпоративной лиги?

- Изначально в основе концепции Корпоративной лиги находился принцип дружеской честной игры в футбол и проведения соревнований по другим видам спорта среди любителей и сотрудников компаний. В далеком 2005 году эта идея получила широкий отклик и резонанс среди многих организаций и профессиональных ассоциаций. Ряд из них оказывал нам необходимую всестороннюю поддержку, но в данном контексте особо хотел бы выделить Ассоциацию российских банков (АРБ) и ее руководителя Гарегина Тосуняна, которые сотрудничают с нами все эти 10 лет.

 

- То есть, получается, постепенно сформировался такой дружеский клуб по интересам?

- Действительно, мы с самого начала все стали дружить. Существовали традиции, когда после завершения туров команды собирались вечером, чтобы обсудить прошедшие матчи. Кто-то сетовал на неудачи и поражения, кто-то отмечал радость побед. Эти доверительные отношения сохраняются до сих пор, хотя некоторые игроки уже поменяли место работы и выступают за другие банки и компании. Старые и новые команды поддерживают наши традиции и нередко после эмоционального дерби могут собраться в баре, чтобы пообщаться, вместе посмотреть футбол, обсудить последние новости. Одно из самых главных для нас - это сохранение дружеской и, можно сказать, семейной атмосферы в рамках мероприятий. Причем семейной даже в прямом смысле. Очень многие участники и болельщики приходят на туры чемпионата или кубковые события с женами и детьми, для которых проводится специальная развлекательная программа.

 

- Много изменилось за 10 лет?

- С точки зрения управления и обеспечения максимально комфортных условий для наших партнеров и клиентов, Корпоративная лига сделала поистине значительный рывок вперед. Но это и не удивительно, в контексте развития передовых технологий, совершенствования спортивной инфраструктуры, отображения видео-контента и многих других факторов. Мы просто обязаны идти в ногу со временем, а в чем-то даже опережать современные тенденции. Могу с уверенностью сказать, что мы - абсолютные лидеры в своей отрасли. При этом у нас в коллективе сотрудников работают действительно профессионалы "с большой буквы", которые искренне переживают за общее дело, от всей души радуются всем нашим достижениям и инновациям, трудятся на пределе возможностей, вне зависимости от выходных и праздников. Для нас самое важное, чтобы бренд "Корпоративная лига" являлся синонимом знака максимального качества.

 

- Основная беда корпоративных турниров - это, так называемые, "подставы", когда вместо сотрудников играют профессиональные футболисты.

- К счастью, в наших соревнованиях сейчас очень редко встречаются подставные команды. Как правило, они пытаются приходить к нам, поиграв где-то до Корпоративной лиги, считая, что это является общей распространенной практикой. К сожалению, нам приходится вести соответствующую кропотливую работу, выявлять профессионалов, объяснять что у нас, в отличие от других, все по-другому. Кстати, хотел бы подчеркнуть, что, в отличие от нас, подавляющее большинство корпоративных турниров таковыми, по сути, не являются. Это же обман - чистой воды! Они просто стремятся набрать нужное количество команд и заработать на этом быстрые деньги. Это не наш путь. У нас нет цели делать акцент на количестве участников, нашим приоритетом является качество. Могу сказать, что мы нередко отказываем командам, по причине не соответствия заявок необходимым требованиям по профессиональному статусу игроков. Насколько знаю, больше такого нигде нет. Напротив, наши конкуренты "подбирают" наших бывших или потенциальных клиентов, несмотря на "подставные" составы команд. В любом случае, наша концепция доказала свою правильность и эффективность.

 

- Скоро в России наступает праздничный период.

Пользуясь случаем, хотел бы поздравить всех с наступающим Новым годом и Рождеством Христовым! И до встречи в новом сезоне!