Суперлига АРБ - весна 2011 (2 тур)
Дивизион А:
В первую очередь хотелось бы отметить Х5 Retail Group, которые без основного пасующего сумели одержать три уверенные победы со счетам 2:0 и сделать отрыв от преследователей. Сбербанк старается не отставать и выигрывает все три встречи, но при этом отдает два сета соперникам.
Райффайзенбанк, в ослабленном составе проигрывает все три игры и уступает первую строчку в турнирной таблице. М.видео удается подняться на одну ступень вверх, сыграв второй тур намного уверенней чем первый и набрать в нем семь очков. ИММО и ВТБ только ищут свою игру и она появляется, пока моментами, еще впереди три тура что бы исправить ситуацию.
Лотерейный приз, подарочную карту от компании М.Видео выиграла команда Х5 Retail Group
Дивизион В:
Связь-Банк полностью освоился в роли лидера, набирают восемь очков и обыгрывают основного конкурента Номос-Банк, игра которого после проигранного банковского дерби становится очень нервной и неровной, как итог у Номоса всего четыре очка во втором туре.
К ним в плотную приблизились BDO, которые провели этот тур очень удачно и становится понятно что они будут бороться за самые высокие места. Отдельно хочется выделить Газпром нефть, которые впятером провели девять сетов упорного волейбола, молодцы!
Ками налаживают игровые взаимодействия, игра преобразилась, вместе с ней появляются и победы. АИЖК уже нащупывает свою игру, скоро прийдут победы.
Лотерейный приз, подарочную карту от компании М.Видео выиграла команда BDO
Благодарим партнеров Лиги:
- Генерального партнера - Ассоциацию российских банков
- Официального спонсора Корпоративной Спортивной Премии - Катерина Сити
- Технических партнёров - «Про Атлетикс», Диалог – Конверсия
- Наградного спонсора - М.Видео
- Информационных партнеров - Банки.ру, Аналитический Банковский журнал