Виталий Наумович Дымарский: "Макси-внимание мини-футболу"

Теги:

Корр. Добрый день Виталий Наумович.
Как происходит формирование и реализация единого видения корпоративной культуры в компании?
В.Н. Не открою Америки, если скажу, что успех любого дела зависит, в том числе от сложившегося в компании климата. Причем у нас постоянно включен «климат-контроль», и мы стараемся оперативно реагировать на малейшие отклонения от нормы. А норма для нас - это внимательный и тщательный подбор кадров, не только по чисто профессиональным, но и по личным, человеческим качествам. Норма - предоставить сотрудникам максимальные возможности для самореализации, карьерного роста, повышения квалификации. Норма - корпоративные мероприятия, позволяющие сплотить коллектив и установить неформальные связи между людьми. Норма - регулярные лекции и семинары по профессиональным темам, которые проводят либо приглашенные специалисты, либо сотрудники компании. Норма - свободный обмен впечатлениями от просмотра кинофильма, от прочитанной книги, от увиденного спектакля. Норма - фотоотчет об интересном путешествии. Норма, наконец, - занятия спортом. А теперь еще и хочется, чтобы нормой стали спортивные победы.
 
Корр. Какие виды спорта наиболее популярны в компании КРОС?
 
В.Н. У нас в компании много сотрудников, и палитра их спортивных интересов весьма пестрая. Точно можно сказать, что на первом месте футбол, вид спорта номер один в России. Пользуются также популярностью бильярд, волейбол, боулинг, бадминтон, хоккей. Я люблю шахматы, хотя до сих пор идут споры о том, можно ли их называть видом спорта. Есть и поклонники довольно экзотических видов спорта, названия которых мне, человеку старшего поколения, ровным счетом ничего не говорят, вроде пейнтбола.
 
Корр. Какую пользу компании приносит участие в спортивных мероприятиях?
 
В.Н. Прежде всего, это сплачивает коллектив, причем не только команду, выходящую на поле, но и тех, кто сидит на трибунах, «болея» за своих. И мы, конечно, хотим, чтобы вся компания была действительно единой командой, где каждый готов прийти на выручку другому, подстраховать товарища, где высок уровень взаимопонимания и взаимного доверия. На мой взгляд, мало что так объединяет и сплачивает людей, как спорт. Спортивные мероприятия - очень эффективный, да к тому же еще и зрелищный инструмент формирования дружеской и позитивной атмосферы в компании.
Кроме того, мы видим, что на матчи нашей футбольной команды сотрудники приходят вместе с друзьями и подругами, детьми и родителями. Так что это помогает организовать интересный досуг, расслабиться после трудовой недели, весело провести выходные дни в кругу родственников, друзей и коллег.
 
Корр. Расскажите о своей команде, когда она была образована, в каких турнирах играли?
 
В.Н. Наша футбольная команда была создана ровно год назад, осенью 2010-го, так что у нас примерно в этих числах сентября день рождения. Кстати, надо будет отметить! Чем? Лучше всего - победой.
Год назад сотрудники, пожелавшие проявить себя не просто в футболе, а на соревновательном уровне, были приглашены на тренировки, которые с тех пор проводятся еженедельно. Мы тщательно изучали, в какой турнир лучше заявиться, поскольку, как известно, в Москве есть несколько регулярных корпоративных чемпионатов. В итоге, мы сделали выбор в пользу Корпоративной лиги, и, конечно, не жалеем об этом. Здесь сильный и интересный состав участников (представлены ведущие корпорации и банки), удобный формат соревнований, спорткомплекс, где проходят матчи, расположен в центре Москвы, куда комфортно добираться и игрокам, и болельщикам. Причем это именно мини-футбольный зал, а не манеж с искусственным покрытием. Нас вариант манежа изначально не устраивал. Кроме того, для нас, компании, занимающейся развитием общественных связей, иначе говоря, PR-деятельностью, важно, что Корпоративная лига уделяет внимание медийному освещению своих мероприятий. Иногда не мешает и самим, как сейчас говорят, «попиариться». Речь идет не только о сайте самой Лиги, но и о СМИ, выступающих в качестве информационных партнеров. Достаточно упомянуть самое популярное спортивное издание в стране - газету «Спорт-экспресс».
В целом, на наш взгляд, в Корпоративной лиге оптимальный уровень организации, всё продумано, проявляется забота не только о футболистах, но и о болельщиках, для которых проводятся различные развлекательные мероприятия.
Честно Вам скажу, когда я первый раз приехал на ваш турнир в качестве болельщика, окунулся в атмосферу великолепного спортивного праздника, возникло желание самому выйти на поле, вспомнить молодость: я ведь в школьные и студенческие годы и в воротах стоял, и в поле играл.
 
Корр. Как в Вашей компании проходит подготовка к XII Чемпионату Корпоративной Лиги по мини-футболу?
 
В.Н. Подготовка проходит в «штатном» режиме. Наши футболисты регулярно тренируются, компания для этого арендует современный мини-футбольный зал недалеко от офиса. Кроме того, периодически проводим товарищеские матчи. Некоторых игроков беспокоят травмы, но это типичная ситуация для футбола.
 
Корр. Ваши пожелания участникам XII Чемпионата Корпоративной Лиги по мини-футболу.
 
В.Н. Желаю всем интересной и красивой игры, ярких и светлых эмоций, незабываемых впечатлений, позитивного общения!!! И много-много голов, только не в свои ворота. И пусть энергетика, которой нас заряжает футбол, помогает нам в жизни и в работе! Так что, надеваем КРОСовки!