II Чемпионат России среди корпораций

Регламент

I. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Чемпионат России по мини-футболу (футзалу) среди корпоративных команд (далее – Соревнования) проводится в целях:

– пропаганды и дальнейшего развития мини-футбола в Российской Федерации;

– совершенствования физкультурно-массовой работы среди  населения;

– создания условий для организации досуга  населения.      

Задачами Соревнований являются:

– привлечение широких слоёв  населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом, формирование здорового образа жизни;

– обмен опытом в области организации физкультурно-спортивных мероприятий по мини-футболу;

– выявление сильнейших сборных команд и  повышение уровня мастерства футболистов;

- повышение уровня профессиональной подготовки тренерских кадров.

 

II. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ

Общее руководство организацией Соревнований осуществляют Министерство спорта Российской Федерации (далее – Минспорт России), Общероссийская общественная организация «Российский футбольный союз», Общероссийская общественная организация «Ассоциация мини-футбола России» (далее – АМФР).

Непосредственное проведение Соревнований возлагается на «Управление спортмероприятий», Ассоциацию мини-футбола России, ГК «Корпоративная лига» и главную судейскую коллегию утвержденную АМФР.

Для координации взаимодействия между организаторами и участниками соревнований создается организационный комитет.

 

III. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Всероссийские соревнования проводятся 02 и 03 апреля 2016 г. в г. Красногорск Московской области на территории МВЦ «Крокус Сити» «отель Аквариум».

 

IV. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ

Работа организационного комитета осуществляется в соответствии с данным Регламентом.

В дни проведения Соревнований организационный комитет работает с 01 по 03 апреля  2016 года, и располагается непосредственно в месте проведения Соревнований (по адресу: Московская область, Красногорский район, МВЦ «Крокус Сити» «Отель Аквариум»). Работа организационного комитета осуществляется ежедневно в период с 09-00 до 22-00.

В функциональные обязанности Организационного комитета во время проведения Соревнований входит: обеспечение организации и проведения соревнований, ежедневных заседаний Штаба по проведению Соревнований, координации взаимодействия между участниками и администрацией «Отеля Аквариум», проведении семинаров спортивных судей, конференций и рабочих встреч с участием руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта, региональных федераций футбола (ассоциаций мини-футбола) по вопросам развития любительского мини-футбола (футзала) в стране.

 

V.  ТРЕБОВАНИЕ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

К участию в соревнованиях допускаются мужские сборные команды, составленные из сотрудников организаций РФ. Непрерывный стаж работы сотрудника в организации должен составлять не менее шести месяцев (для тренера команды допускается оформление трудовых отношений с организацией по гражданско-правовому договору). Не гражданин РФ допускается к соревнованиям при условии, если он осуществляет свою рабочую деятельность на территории РФ не менее шести месяцев в рамках трудового законодательства РФ.

В каждой команде допускается заявка 1-го игрока, не являющегося сотрудником организации.

Требования к возрасту участников – в соревнованиях могут принимать участие игроки 1994 года рождения и старше.

В общую заявку команды может быть включено до 20 футболистов и 4-х официальных лиц.

В заявочный лист непосредственно на Соревнования разрешается включать фамилии не более 14 игроков (из общей заявки) и 4-х официальных лиц.

 

VI. ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

01 апреля 2016г. – приезд и размещение участников (для иногородних команд); организационное совещание представителей команд; комиссия по допуску участников; жеребьевка.

02 апреля 2016г. – открытие, матчи группового турнира

03 апреля 2016г. – стыковые матчи, закрытие.

Система проведения соревнований определяется Оргкомитетом и Главной судейской коллегией в зависимости от количества заявленных команд.

 

VII. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

Соревнования проводятся в соответствии с регламентом и правилами соревнований по мини-футболу утвержденными Минспортом России.

 

VIII. НАГРАЖДЕНИЕ

  Команды, занявшие 1 – 3 места награждаются кубками и дипломами соответствующих степеней Минспорта России.

Игроки, тренеры и руководители команд, занявших 1,2 и 3 места, награждаются медалями соответствующих степеней Минспорта России.

АМФР учреждает специальные призы лучшим игрокам Соревнований в номинациях «лучший вратарь», «лучший игрок», «лучший бомбардир».

Команды – участницы Соревнований награждаются специальными дипломами АМФР.

 

IX. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ СОРЕВНОВАНИЙ

Соревнования проводится на объектах спорта, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей.

 

X.  СТРАХОВАНИЕ УЧАСТНИКОВ СОРЕВНОВАНИЙ

Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев, который предоставляется в комиссию по допуску участников на каждого участника соревнований.

Страхование участников Соревнований осуществляется за счет средств участников.

 

XI. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Расходы, связанные с участием команды в Соревнованиях, составляют  350 000 (триста пятьдесят тысяч) рублей.

Командировочные расходы (проезд до места проведения соревнований и обратно, суточные, проживание и питание во время соревнований) несут командирующие организации.

 

XII. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК

Заявочная документация на участие в Соревнованиях подается  до 25 марта 2016г. в адрес Ассоциации мини-футбола России по e-mail: org@cliga.ru, тел./факс: +7 (495) 665-85-27.

Ответственные: Федяев Денис Владимирович (Руководитель департамента развития АМФР), Ширшов Сергей Николаевич (Генеральный директор ГК «Корпоративная лига»).

Команды, прибывшие на Соревнования, должны иметь:

- заявочный лист команды в двух экземплярах согласно Приложению №1;

- паспорт на каждого участника (оригинал);

- копия трудовой книжки (заверенная печатью организации);

- договор о страховании на каждого участника (оригинал);

- копия гражданско-правого договора (для тренера).